Всему приходит свой срок, в том числе наступают моменты, когда надо уделить внимание водоочистке и водоподготовке своего дома. В каких случаях это происходит? Можно выделить несколько основных моментов:
из крана пошла ржавая вода,
вода стала жёсткой, оставляет белый налёт на посуде или раковинах,
напор воды снизился,
вода стала неприятно пахнуть, особенно болотом или сероводородом,
значительно снизился расход соли в солевом баке,
на табло электронных клапанов пишутся ошибки,
в самих управляющих клапанах появился посторонний шум,
неправильно выставлен регулятор давления,
аэратор перестал булькать в баллоне и часто сбрасывает воду,
разные частные случаи поломок.
Причина в основном одна – несвоевременное обслуживание системы водоочистки. Постепенно засыпка вырабатывает свой ресурс, а значит все внутренности и клапана зарастают ржавчиной и другими отложениями. Также засыпка может быть и свежей, но настройки системы неправильно подобраны под изначальную воду из скважины, колодца или трубопровода, соответственно клапана и аэратор перестают нормально работать. С какой периодичностью выполняется техническое обслуживание фильтров водоочистки – лучше всего его проделывать раз в год. С какой периодичностью нужно производить замену засыпки в фильтрах для воды? Примерно раз в пять лет, но этот момент может наступать раньше или позже. Зависит от изначальной воды, расхода воды в доме, объема фильтрационных колонн. Также одновременно с сервисом систем водоочистки рекомендуем менять картриджи тонкой очистки воды. Что касается системы обратного осмоса – замену картриджей и обслуживание системы лучше проводить по рекомендации производителя данной системы.

